Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ФизикаЗадание на 12.02.2020 г. 7 класс Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах. Параграф 45,46, в тетраде в виде таблицы оформить устройство и принцип действия барометра по рис.136, упр. 23, № 2,3. 8 класс Мощность электрического тока. Выучить материал параграфа 51, записать все формулы в тетрадь. Решить задачи № 1,2 из упражнения 35. 9 класс Магнитный поток. Явление электромагнитной индукции.(смотрим по оглавлению номера параграфов). Задание на 17.02. 2020 г. 9 класс Явление электромагнитной индукции. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Явление самоиндукции. Параграфы смотрим по оглавлению, рис. , (схематично) . Выписать все определения и формулы. 8 класс Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца. Составить конспект по параграфу 53. Упр. 37, №1. 6.04.2020г 9класс НАЧИНАЕМ УЧИТЬСЯ! После выхода из карантина, первая оценка будет за неоцененную таблицу "шкала электромагнитных волн", выполненную в прошлой четверти. Начинаем учить "Получение электромагнитных колебаний Колебательный контур" смотрим нумерацию параграфа по оглавлению. Начертить в тетради Колебательный контур и что происходит в контуре через каждую четверть периода. Сравнить формулу Томсона для периода электромагнитных колебаний и формулы периодов колебаний математического и пружинного маятников. Обратите внимание на одинаковую математическую зависимость характеристик Колебательных систем. Повторить по записям в тетради понятия интерференция и дифракция. 8класс Приступаем к изучению темы "Магнитное поле". По параграфам 57 и 58 знакомимся с историей открытия магнитного поля и его характеристиками. Все опыты проведём после выхода из карантина. 7класс Начинаем изучать тему "Механическая работа" по параграфу 55. Записать в тетради определение формулы и пример решения задачи на новую тему. По образцу решить задачи 3 и 4 из упражнения 30. НАПОМИНАЮ ВСЕМ! ОБРАЩАЙТЕСЬ К ВИДЕОУРОКАМ НА ИНТЕРНЕТПЛАТФОРМАХ! Задания на 8.04.2020 г 7 класc По параграфу 56 учить понятие мощность. В тетради записать определение, формулы, единицы мощности, пример решения задачи. Решить задачи 2 и 4 из упражнения 31. Не забываем записывать дату проведения урока и тему. 8 класс По параграфу 59 учим "Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение." Рисунки 100 и 101 на странице 170 зарисовываем как схемы-рисунки (смотрите в тетради тему "действие электрического тока") . В тетради начертить магнитный сепаратор и рассмотреть его устройство и принцип действия (как выполнили эту работу для всех приборов) . 9 класс Знакомимся с принципами радиосвязи, телевидения, проявлением интерференции и дифракции света. Номера параграфов смотрите по оглавлению. Задание на 13.04.2020г. 7 класс Тема: Простые механизмы. Рычаг. По параграфу 57 знакомимся с простыми механизмами: рычаг, блок, ворот, наклонная плоскость. Читаем параграф 58. Рычаг, равновесие сил на рычаге. Записываем определение рычага и и плеча силы. Выполняем рисунок 168 и записываем условия я равновесия рычага. Образец решения задачи записываем в тетради. Решаем задачу 6 из упражнения 31. 8 класс Тема урока:"Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли" Читаем параграф 60, выполняем рисунок 112 и 113. Параграф 61, выполняем рисунок 116. Записать географические координаты магнитных полюсов земли. Упражнение 43 устно. По желанию задания номер 1 и номер 3 (презентации) 9 класс Тема урока:" Электромагнитная природа света. Преломление света" Закон преломления света изучали в восьмом классе, в параграфе объясняется физическая причина преломления света и другие связанные с ним световые явления. Выполняем в тетради рисунок 165 (переход луча из одной среды в другую) . Записать закон преломления, понятие дисперсия света и типы оптических спектров. Особое внимание обратить на линейчатый сектор и его использование в в спектральном анализе. Смотрите соответствующие темы на интернет платформах, номера параграфов по оглавлению. 15.04.2020г 7 класс Тема "Момент силы. Рычаги в технике, быту и природе." Параграф 59. Выписываем определение и правило моментов. По параграфу 60 составляем таблицу из двух колонок. 1ая- название инструмента или устройства, 2ая- применение. Упражнение 32 номер 1,2, 3 устно, номер 5 письменно 8 класс Тема "Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель" . Учим параграф 62. Оформляем в тетради в виде таблицы устройство (рисунок 119) и принцип действия электрического двигателя. Подводим итоги главы, отвечаем на тест "Проверь себя", страница 185. 9 класс Подводим итоги главы" электромагнитное поле." Выполняем письменное задание в разделе самое главное (в учебнике 2019 года, это страница 242-244.) Начинаем изучать тему "Радиоактивность. Модели атомов" . Помним, что модель атома Резерфорда постоянно используем на уроках химии: ядро и вокруг него по по стационарным орбитам вращаются электроны. 20.04.2020.(понедельник) 7 класс Тема "применение правила равновесия рычага к блоку." Прочитать параграф 61. Дать определение подвижному блоку, выполнить рисунок 178. Применить к нему правило равновесия рычага. Выполнить эти же задания к подвижному блоку по рисунку 180. К тетради на проверку сдать до среды 22.04. Тетради оставить на вахте. 8 класс Тема "источники света. Распространение света". Читаем параграф 63. Записываем определения. Выполняем рисунок 125, 126. Объясненяем лунные и солнечные затмения. Упражнение 44 номер 1. Разделить источники света на две группы. 9 класс Тема "радиоактивные превращения атомных ядер". Работаем с таблицей Менделеева на последнем форзаце учебника. В химии порядковый номер элемента, в физике это зарядовое число. Относительная атомная масса в физике - массовое число. Запись химических элементов с их характеристиками производится одинаково как в химии, так и физики. Из упражнения после соответствующего параграфа письменно номер 1, 2, 5. Тетради по физике, химии, географии и контурные карты сдать до среды 22. 04. 22.04.2020(среда) 7 класс Тема: Равенство работ при использовании простых механизмов. "Золотое правило" механики. Изучаем параграф 62. Выполняем рисунок 182. Сравниваем пути, пройденные правой и левой рычага и силами, действующими на них. Определение, выделенные жирным шрифтом и курсивом выписываем в тетрадь. На проверку сдаём 23 и 24 апреля. 8 класс Тема: Видимое движение светил. Изучаем параграф 64. Выписываем в тетрадь понятия: эклиптика, звездный год, зодиакальные созвездия. Сдаем тетради на проверку 23 и 24 апреля. Проверенные тетради на вахте. 9 класс Тема: Открытие протона и нейтрона. Состав атомного ядра. Ядерные силы. Изучаем тему по параграфу 60 и 61 (белый учебник 2019 года) или смотрим по оглавлению. Определение и ядерные реакции записываем в тетрадь. Письменно решаем номер 4 и 5 после параграфа "состав атомного ядра." Тетради стали 6 человек. В пятницу оценки будут выставлены журнал. Проверенные тетради забираем в понедельник 27. 04. 27.04.2020(понедельник) 7 класс Контрольная работа по теме "механическая работа и мощность." Текст контрольной работы вложен в тетради. Сдать 30 апреля 8 класс Тема "Отражение света. Закон отражения света" . Учим параграф 65. В тетради выполняем рисунок 135, записываем формулировку закона отражения. Из упражнения 45 делаем номер 3. Чертим карандашом по линейке: 1. В точку падения луча восстанавливаем перпендикуляр. 2. Отмечаем угол падения луча. 3. Под таким же углом чертим отраженный луч. 9 класс Тема: Энергия связи. Дефект масс. Деление ядер урана. Ценная реакция. Учим материал по параграфу 62 и 63 (в Белом учебнике 2019 года), смотрим по оглавлению. Выписываем определение и формулы. Смотри видео уроки на интернет платформах 29.04.2020(среда) 7 класс Тема: Центр тяжести тела. Учим параграф 63. Изготовить из плотной бумаги (корочка общей тетради) пластинку произвольной формы и по образцу в учебнике (рисунок 185 а б в) Найдите центр тяжести пластины. Проверить также как на рисунке 185 г. Пластины сдаём в тетрадях 30 апреля 8 класс Тема: Плоское зеркало. Учим параграф 66. Выполняем рисунок 139, записываем определение и выводы. Упражнение 46 номер 2. Начертить прибор на рисунке 143, показать ход лучей и написать где прибор можно использовать 9 класс Тема: Адерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию. Атомная энергетика. Учим по учебнику параграфы 64 и 65. Внимательно изучаем рисунок 188. Обращаем внимание, что все типы электростанций отличаются только тем, какую энергию они преобразует. ТЭС- тепловую ГЭС- кинетическую энергию падающей с плотины воды АЭС- внутреннюю энергию атомных ядер. Выписать преимущества АЭС перед другими видами электростанций. Рассмотреть проблемы АЭС и способы их устранения. 6.05.2020 7 класс Тема: Условия равновесия тел. Учим по учебнику параграф 64. В тетради записываем определение статики, выполняем рис.189 и подписываем 3 вида равновесия. Курсивом выделены в параграфе условия выполнения каждого вида равновесия. Под каждым видом равновесия это подписать. 8 класс Тема: Преломление света. Закон преломления света. Учим тему по параграфу 67. Выполняем рис.145. Отмечаем угол падения и преломления, записываем формулировку и формулу закона преломления света. В упр. 47 № 2 выполняем письменно. Начинаем выполнение задания с восстановления перпендикуляра в точку падения луча. Луч преломленный пойдет ближе к перпендикуляру, если он перешел в более плотную среду (стекло), и наоборот, если выходит из более плотной в менее плотную (из стекла в воздух ) 9 класс Тема: Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада. Термоядерные реакции. Учим параграфы 61, 62.Выписываем в тетрадь определения и формулы, примеры реакций. Выполняем задание после параграфа 62 "проверь себя" Напоминаю: тетради с выполненными работами сдавать надо в четверг или пятницу, а забирать проверенные тетради в понедельник. 13.05.2020. 7 класс Тема: Коэффициент полезного действия механизма. Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Учим по учебнику параграфы 65, 66, 67 .В тетрадь выписываем определения и формулы. Из параграфа 65 пример решения задачи. 8 класс Тема: Линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые собирающей линзой. учим параграф 68, 69(до рассеивающей линзы). Выписываем определения. Рисунки 153,154,158, 159,160 выполняем в тетради. 9 класс Тема: Состав, строение и происхождение Солнечной системы.Большие планеты Солнечной системы. Учим по учебнику (параграфы указываю по белому учебнику) параграфы 63, 64. Выписываем состав Солнечной системы, делим планеты на 2 группы: планеты земной группы и планеты-гиганты, даем их краткую характеристику.тему т планет земной группы. 18.05.2020 7 класс Тема: Превращение одного вида механической энергии в другой. Повторяем параграф 67 и учим параграф 68.На стр.200-201 тест "проверь себя" выполняем письменно. Сдаем тетради на проверку до 21.05. 8 класс Тема: Изображение, даваемое рассеивающей линзой. Глаз зрение. В параграфе 69 остался рис.161., показывающий построение изображения в рассеивающей линзе. Выполнить этот рисунок. В параграфе 70 рассматривается глаз как оптический прибор, данный человеку природой. Строение глаза вы учили по биологии, а вот как получается изображение на сетчатке глаза показано на рис.164. Уменьшенное, перевернутое и действительное изображение стрелки нарисовать. 9 класс Тема: Малые тела Солнечной системы. Заканчиваем изучать тему планеты-гиганты, выписываем планеты и даем их краткую характеристику. Читаем параграф 65 20.05.2020. 7 класс Сдаем на проверку все работы. 8 класс Сдаем на проверку все работы. 9 класс Тема: Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд. Строение и эволюция Вселенной. Читаем по учебнику параграфы 66, 67. Письменно отвечаем на вопросы "самое главное" и "проверь себя" |
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|