Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ХимияЗадание на 11.02.2020 г. 8 класс. Реакции соединения. Записать в тетради примеры реакций, приведенные в параграфе 31, выполнить задание №1,2 на стр. 182 (пис.) 9 класс. Азот.Кислородные соединения азота.(номера параграфов смотрим по оглавлению). Конспект по этим параграфам составляем аналогично конспекту, составленному по теме "Сера. Кислородные соединения серы.) Задание на 13.02.2020 г. 8 класс. Реакции замещения. Выучить материал параграфа 32. Выписать из параграфа примеры химических реакций. Упр.2 (стр.187) письменно. 9 класс. Аммиак. Рассмотреть по соответствующему параграфу строение молекулы, образование (как и в воде) водородной связи. Рассмотреть механизм образования донорно-акцепторной связи.Способы получения аммиака лабораторным и промышленным способами. Задание 18.02.2020 г. 8 класс. Реакции обмена.Учить материал параграфа 33. Выписать из параграфа все определения и примеры химических реакций. Упр. 3. письменно. 9 класс. Соли аммония. Изучить материал соответствующего параграфа. Выписать химические реакции и применение солей аммония. Задание на 7.04.2020 г 8 класс Продолжаем учить тему "Растворы" . По учебнику прочитать параграф 36 "Электролитическая диссоциация" . Все определения, выделенные в рамках, записать в тетради и выучить. Нарисовать схему электролитической диссоциации (стр. 220, рисунок 131.) 9 класс Учим химический элемент углерод и его соединения по параграфам 33 и 34. Оформляем в тетради конспект по тому же алгоритму что и другие элементы. Химические реакции записываем из учебника и шпаргалки. Помним, что всё это учили в восьмом классе, а теперь только конкретизируем для данного элемента. Задание на 9.04.2020г 8 класс Тема "основные положения теории электролитической диссоциации" только на первый взгляд кажется сложной. Но вспомните, как по таблице растворимости (последний форзац учебника) мы составляли формулы оснований кислот и солей. А теперь наоборот: Из каких частей они состоят на те и распадаются в растворах. Но только это относится к растворимым веществам. Из параграфа 37 выписать и выучить все определения и соответствующие примеры. 9 класс Закрепляем материал темы "углерод и его соединения" , проверяем по конспекту, выложенном вконтакте. Задание номер 6(а), после параграфа6a, "кислородные соединения углерода", выполняем письменно Задание на 14.04.2020г.(вторник) 8 класс Продолжаем изучать по учебнику параграф 38 и интернет-ресурсам тему "ионные уравнения" . В тетрадь выписываем определение и примеры реакций из параграфа 38. Выполнить задание 1, 2, 3 письменно. 9 класс Тема урока "кремний и его соединения" . Читаем соответствующий параграф в учебнике и Составляем конспект. Выполняем упражнения 4(а) в конце параграфа. Смотрите материал ВКонтакте 16.04.2020г.(четверг) 8 класс Тема "Кислоты, их классификация и свойства" . Работаю по параграфу 39 учебника. В тетрадь оформляем таблицу 10 на странице 235. Зачет по формулам кислот уже сдавали, теперь дополняем знанием классификацией по признакам. Записываем и выучиваем типичные реакции кислот (4 основные реакции) . На каждый тип реакции записываем примеры из учебника. Все примеры реакций проведём на практических занятиях после выхода из карантина. 9 класс Тема "Знакомство с Силикатной промышленностью" . По параграфу 35 читаем применение кремния. Используя текст учебника и интернет заполняем таблицу Силикатная промышленность (Посмотрите вконтакте.) Для фарфора и фаянса описание даны 21.04.2020(вторник) 8 класс Тема "Основания, их классификация и свойства" . Работаем по параграфу 40 учебника. Оформляем в тетради таблицу 10 на странице с 243. Записываем типичные реакции оснований (три основные реакции). На каждый тип реакции пример из учебника. Помним, что для реакции обмена необходимое условие, чтобы в реакцию вступили растворимые вещества, а в результате реакции одно из веществ покидала сферу реакции в виде осадка или выделялся газ. Поэтому реакции проверяем по таблице растворимости. Письменно упражнение 3 страница 247. 9 класс Тема "обобщение знаний за курс основной школы." Повторяем периодическую систему Менделеева и строение атома по параграфу 36 (белый учебник) Рассматриваем примеры решения тестовых заданий. Выполняем тест на странице 271-272. В зелёных учебниках нет теста, смотрите ВКонтакте. 23.04.2020(четверг) 8 класс Тема: Основные оксиды и их химические свойства. Учим параграф 41 страница 248-250(до кислотный оксидов). Все определения выучиваем и записываем в тетрадь. Записываем типичные реакции и примеры реакций. Упражнение 1. Выписать столиком только основные оксиды (МО) и соответствующие им основания. Помним, что в ПСХЭ, М-цвет чёрный и зелёный. 9 класс Тема: Электроотрицательность. Степень окисления. Строение вещества. Повторяем тему по параграфу 37. Тест на странице 277-278. 28.04.2020(вторник) 8 класс Тема: Кислотные оксиды и их химические свойства. Продолжаем изучать параграф 41 (страница 250-252). Выписать определение, и столбиком кислотные оксиды и соответствующие им кислоты (страница 250) . Записываем типичные реакции и их примеры из параграфа. Упражнение 2 письменно 9 класс Тема: Классификация химических реакций. В параграфе 38, схема 2. Повторить, по каким признакам классифицируются химические реакции. 30 апреля сдать на проверку в тетради с тестами на страницах 271 и 278 (в белом учебнике) или из ВК 30.04.2020. (четверг) 8 класс Тема: Соли, их классификация и свойства. Учим материал по параграфу 42. Выписываем и заучиваем определения средних, кислых, и основных солей. Выписываем типичные реакции средних солей (выделены в тексте жирным шрифтом) и на каждую реакцию пример из учебника. Письменно упр. 1, 2. 9 класс Тема: Классификация химических реакций. Скорость химических реакций. Продолжаем работать по параграфу 38. выписать формулу и факторы, влияющие на скорость протекания реакции. Помним, что это повторение уже изученного материала. 12.05.2020.(вторник) 8 класс Тема:Генетическая связь между классами веществ. учим параграф 43. Схему 1 на стр.259 перечерчиваем в тетрадь. Генетические ряды металлов и неметаллов с примерами выделены в тексте жирным шрифтом. Их тоже выписать. Упр.2 а), б) выполняем письменно, вспоминая химические свойства соответствующих соединений. 9 класс Тема: Диссоциация электролитов в водных растворах. Ионные уравнения реакций. Повторяем материал по параграфу 39. Обязательный минимум знаний выписываем в тетрадь. Примеры тестовых заданий и рекомендации к их выполнению внимательно изучаем и оформляем табличкой: номер вопроса-номер ответа. 14.05.2020. (четверг) 8 класс Тема:Окислительно-восстановительные реакции. Параграф 44 внимательно прочитать (до стр 265) .Материал очень сложный. Желательно просмотреть видео-урок на эту тему на любой интернет-платформе. В тетради записать определения и примеры приема и отдачи электронов атомами и ионами. Рис.146, схему окислительно-восстановительной реакции записать. Далее не записывать, это перейдет на следующий урок. 9 класс Тема:Окислительно-восстановительные реакции. Повторяем тему по параграфу 40. Обязательный минимум знаний выписываем в тетрадь. Примеры тестовых заданий и рекомендации к их выполнению внимательно изучаем и оформляем табличкой: номер вопроса-номер ответа. 19.05.2020. 8 класс Тема: Окислительно-восстановительные реакции. Параграф 44 внимательно прочитать уже полностью. Записи делаем начиная стр.265.Выписываем примеры восстановителей и окислителей. Упр.1,2 письменно. 3.11.2020. 8 класс Тема:Простые вещества-металлы. Параграф 14.Читаем, выписываем основные свойства металлов. В тетради на печатной основе заполняем с.52-54.По желанию с.55. 9 класс Тема:Щелочные металлы.Прослушайте на РЭШ урок №23(4 минуты), по учебнику прочитайте параграф, соответствующий теме. В т.п.о. с.60 №1, с. 61 №3,4. |
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||