Среда, 24.04.2024, 18:09
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №67" тел.8(3522)497785 e-mail: shkola-672008@yandex.ru


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннеры

Химия



 Задание на 11.02.2020 г.

8 класс.
Реакции соединения. Записать в тетради примеры реакций, приведенные в параграфе 31, выполнить задание №1,2 на стр. 182 (пис.)
9 класс. 
Азот.Кислородные соединения азота.(номера параграфов смотрим по оглавлению). Конспект по этим параграфам составляем аналогично конспекту, составленному по теме "Сера. Кислородные соединения серы.)

Задание на 13.02.2020 г.

8 класс.
Реакции замещения. Выучить материал параграфа 32. Выписать из параграфа примеры химических реакций. Упр.2 (стр.187) письменно.
9 класс.
Аммиак. Рассмотреть по соответствующему параграфу строение молекулы, образование (как и в воде) водородной связи. Рассмотреть механизм образования донорно-акцепторной связи.Способы получения аммиака лабораторным и промышленным способами.

Задание 18.02.2020 г.

8 класс. 
Реакции обмена.Учить материал параграфа 33. Выписать из параграфа все определения и примеры химических реакций. Упр. 3. письменно.
9 класс.
Соли аммония. Изучить материал соответствующего параграфа. Выписать химические реакции и применение солей аммония.

Задание на 7.04.2020 г
8 класс

Продолжаем учить тему "Растворы" . По учебнику прочитать параграф 36 "Электролитическая диссоциация" . Все определения, выделенные в рамках, записать в тетради и выучить. Нарисовать схему электролитической диссоциации (стр. 220, рисунок 131.)
9 класс
Учим химический элемент углерод и его соединения по параграфам 33 и 34. Оформляем в тетради конспект  по тому же алгоритму что и другие элементы. Химические реакции записываем из учебника и шпаргалки. Помним, что всё это учили в восьмом классе, а теперь только конкретизируем для данного элемента.

Задание на 9.04.2020г
8 класс

​​​​ Тема "основные положения теории электролитической диссоциации" только на первый взгляд кажется сложной. Но вспомните, как по таблице растворимости (последний форзац учебника) мы составляли формулы оснований кислот и солей. А теперь наоборот: Из каких частей они состоят на те  и распадаются в растворах. Но только это относится к растворимым веществам. Из параграфа 37 выписать и выучить все определения и соответствующие примеры.
9 класс
Закрепляем материал темы "углерод и его соединения" , проверяем по конспекту, выложенном вконтакте. Задание номер 6(а), после параграфа6a, "кислородные соединения углерода", выполняем письменно

 Задание на 14.04.2020г.(вторник)
8 класс

Продолжаем изучать по учебнику параграф 38 и интернет-ресурсам тему "ионные уравнения" . В тетрадь выписываем определение и примеры реакций из параграфа 38. Выполнить задание 1, 2, 3 письменно.
9 класс
Тема урока "кремний и его соединения" . Читаем соответствующий параграф в учебнике и Составляем конспект. Выполняем упражнения 4(а) в конце параграфа. Смотрите материал ВКонтакте

16.04.2020г.(четверг)
8 класс

Тема "Кислоты, их классификация и свойства" . Работаю по параграфу 39 учебника. В тетрадь оформляем таблицу 10 на странице 235. Зачет по формулам кислот уже сдавали, теперь дополняем знанием классификацией по признакам. Записываем и выучиваем типичные реакции кислот (4 основные реакции) . На каждый тип реакции записываем примеры из учебника. Все примеры реакций проведём на практических занятиях после выхода из карантина.
9 класс
Тема "Знакомство с Силикатной промышленностью" . По параграфу 35 читаем применение кремния. Используя текст учебника и интернет заполняем таблицу Силикатная промышленность (Посмотрите вконтакте.) Для фарфора и фаянса описание даны

21.04.2020(вторник)
8 класс
 Тема "Основания, их классификация и свойства" . Работаем по параграфу 40 учебника. Оформляем в тетради таблицу 10 на странице с 243. Записываем типичные реакции оснований (три основные реакции). На каждый тип реакции пример из учебника. Помним, что для реакции обмена необходимое условие, чтобы в реакцию вступили растворимые вещества, а в результате реакции одно из веществ покидала сферу реакции в виде осадка или выделялся газ. Поэтому реакции проверяем по таблице растворимости. Письменно упражнение 3 страница 247. 
9 класс
Тема "обобщение знаний за курс основной школы." Повторяем периодическую систему Менделеева и строение атома по параграфу 36 (белый учебник) Рассматриваем примеры решения тестовых заданий. Выполняем тест на странице 271-272. В зелёных учебниках нет теста, смотрите ВКонтакте.

23.04.2020(четверг)
8 класс

Тема: Основные оксиды и их химические свойства. 
Учим параграф 41 страница 248-250(до кислотный оксидов). Все определения выучиваем и записываем в тетрадь. Записываем типичные реакции и примеры реакций. Упражнение 1. Выписать столиком только основные оксиды (МО) и соответствующие им основания. Помним, что в ПСХЭ,  М-цвет чёрный и зелёный. 

9 класс
Тема: Электроотрицательность. Степень окисления. Строение вещества. 
Повторяем тему по параграфу 37. Тест на странице 277-278.

28.04.2020(вторник)
8 класс
Тема: Кислотные оксиды и их химические свойства. Продолжаем изучать параграф 41 (страница 250-252). Выписать определение, и столбиком кислотные оксиды и соответствующие им кислоты (страница 250) . Записываем типичные реакции и их примеры из параграфа. Упражнение 2 письменно
9 класс
Тема: Классификация химических реакций.
В параграфе 38, схема 2. Повторить, по каким признакам классифицируются химические реакции. 30 апреля сдать на проверку в тетради с тестами на  страницах 271 и 278 (в белом учебнике) или из ВК
30.04.2020. (четверг)
8 класс
Тема: Соли, их классификация и свойства.
Учим материал по параграфу 42. Выписываем и заучиваем определения средних, кислых, и основных солей. Выписываем типичные реакции средних солей (выделены в тексте жирным шрифтом) и на каждую реакцию пример из учебника. Письменно упр. 1, 2.
9 класс
Тема: Классификация химических реакций. Скорость  химических реакций.
Продолжаем работать по параграфу 38. выписать формулу и факторы, влияющие на скорость протекания реакции. Помним, что это повторение уже изученного материала.
12.05.2020.(вторник)
8 класс
Тема:Генетическая связь между классами веществ.
учим параграф 43. Схему 1 на стр.259 перечерчиваем в тетрадь. Генетические ряды металлов и неметаллов с примерами выделены в тексте жирным шрифтом. Их тоже выписать. Упр.2 а), б) выполняем письменно, вспоминая химические свойства соответствующих соединений.  
9 класс
Тема: Диссоциация электролитов в водных растворах. Ионные уравнения реакций.
Повторяем материал по параграфу 39. Обязательный минимум знаний выписываем в тетрадь. Примеры тестовых заданий   и рекомендации к их выполнению внимательно изучаем и оформляем табличкой: номер вопроса-номер ответа.
14.05.2020. (четверг)
8 класс
Тема:Окислительно-восстановительные реакции.
 Параграф 44 внимательно прочитать (до стр 265) .Материал очень сложный. Желательно просмотреть видео-урок на эту тему на любой интернет-платформе. В тетради записать определения и примеры приема и отдачи электронов атомами и ионами. Рис.146, схему окислительно-восстановительной реакции записать. Далее  не записывать, это перейдет на следующий урок.
9 класс
Тема:Окислительно-восстановительные реакции.
Повторяем тему по параграфу 40. Обязательный минимум знаний выписываем в тетрадь. Примеры тестовых заданий   и рекомендации к их выполнению внимательно изучаем и оформляем табличкой: номер вопроса-номер ответа.
19.05.2020.
8 класс
Тема: Окислительно-восстановительные реакции.
 Параграф 44 внимательно прочитать уже полностью. Записи делаем начиная стр.265.Выписываем примеры восстановителей и окислителей. Упр.1,2 письменно.
3.11.2020.
8 класс

Тема:Простые вещества-металлы.
Параграф 14.Читаем, выписываем основные свойства металлов. В тетради на печатной основе заполняем с.52-54.По желанию с.55.
9 класс
Тема:Щелочные металлы.Прослушайте на РЭШ урок №23(4 минуты), по учебнику прочитайте параграф, соответствующий теме. В т.п.о. с.60 №1, с. 61 №3,4.
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Баннеры

Copyright MyCorp © 2024