12.05.2020.
1. С. 251 – биография Марка Твена. Прочитать, кратко основные моменты записать в тетрадь.
2. С. 252 – «Приключения Тома Сойера», отрывок – читать.
Ребята! Выполните, пожалуйста, тест по ПДД, результаты принесите в школу на вахту с надписью ПДД
1. Управлять велосипедом при движении по дорогам общего пользования разрешается лицам не моложе:
а) 12 лет;
б) 14 лет;
в) 16 лет;
г) 8 лет.
2. Является ли пешеходом лицо, ведущее велосипед по дороге?
а) да;
б) нет, он водитель.
3. Относится ли мопед к "механическим транспортным средствам"?
а) относится;
б) не относится.
4. Какую форму и цвет имеет предписывающий дорожный знак "Объезд препятствия слева"?
а) прямоугольник синего цвета;
б) круг с красной каймой;
в) круг синего цвета.
5. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек и обочин в населенных пунктах пешеходы могут идти по проезжей части:
а) в один ряд по краю;
б) по два человека в ряд по краю;
в) по желанию пешеходов.
6. Что должны по возможности предпринять пешеходы при движении в темное время суток и в условиях недостаточной видимости?
а) идти, придерживаясь правой стороны, по ходу движения транспортных средств;
б) надеть красную нарукавную повязку;
в) надеть светлую одежду, и прикрепить к ней световозвращающий элемент.
7. Переходить дорогу с разделительной полосой и ограждением вне пешеходных переходов и перекрестков:
а) разрешается;
б) не разрешается
в) разрешается только в светлое время суток.
8. При пересечении дороги пешеход вправе выходить на проезжую часть, если:
а) он живет в данном квартале (микрорайоне);
б) он убедится, что водитель видит его и снижает скорость.
9. Выйдя на проезжую часть, пешеходы:
а) могут задерживаться или останавливаться на время до 3-х минут;
б) должны задерживаться или останавливаться;
в) не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
10. При приближении транспортных средств с включенными синим маячком и специальным звуковым сигналам пешеходы обязаны:
а) переходить проезжую часть, так как им уступят дорогу;
б) переходить проезжую часть группами из 5 человек;
в) воздержаться от перехода проезжей части.
11. В каких местах пешеходу запрещено переходить через дорогу?
а) на крутых поворотах;
б) в местах, где дорога идет на подъем;
в) около туннелей и мостов;
г) в случае, когда ограничен обзор;
д) во всех перечисленных случаях.
12. Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора:
а) запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала;
б) разрешает движение.
13. Правая рука регулировщика вытянутая вперед пешеходам:
а) запрещает переходить проезжую часть;
б) разрешает переходить проезжую часть со стороны левого бока;
в) разрешает переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
14. В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:
а) ниже, чем в действительности;
б) выше, чем в действительности;
в) истинные представления о скорости не изменяются.
15. Дорожный знак "Дети" означает:
а) специальное оборудованное место для перехода через проезжую часть;
б) участок дороги вблизи детского учреждения, на проезжей части которого возможно появление детей;
в) организованную пешеходную зону.
16. При движении автомобиля по мокрой дороге тормозной путь:
а) уменьшается;
б) остается без изменений;
) увеличивается.
17. Что называется "тормозным путем автомобиля"?
а) расстояние, пройденное автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки;
б) расстояние, пройденное автомобилем с момента нажатия водителем педали тормоза до полной остановки;
в) тормозной след от шин автомобиля.
18. Назовите элементы дороги.
а) проезжая часть, пешеходная дорожка;
б) проезжая часть, обочина, кювет;
в) проезжая часть и бордюр.
19. Как должен следовать пешеход, ведущий велосипед?
а) по ходу движения;
б) на встречу движения придерживаясь левой стороны.
20. Травма головы опасна и нужно вызвать врача, если ребенок:
а) потерял сознание;
б) крайне возбужден и активен;
в) во всех случаях.
6 класс
12.05.2020.
1. С. 247 – биография Антуана де Сент-Экзюпери. Прочитать, кратко основные моменты записать в тетрадь.
2. С. 250 – «Маленький принц» - читать.
7 класс
12.05.2020.
1. С. 241 – биография Роберта Бёрнса. Прочитать, кратко основные моменты записать в тетрадь.
С. 243 – «Честная бедность» - прочитать.
2. С. 246 – биография Джорджа Гордона Байрона. Прочитать, кратко основные моменты записать в тетрадь.
С. 246-247 – читать.
8 класс
Дата урока по расписанию | Рассматриваемые темы | Материал в учебнике, соответствующий теме урока | Домашнее задание (в тетради, в тетради на печатной основе и т.д.) |
19.05.20 | Ж.-Б. Мольер - великий комедиограф. «Мещанин во дворянстве» — сатира на дворянство и невежество буржуа. | Стр.215-264 | Прочитать комедию. |
20.05.20 | Вальтер Скотт. Исторический роман «Айвенго» |
Прочитать главы из романа Стр. 264-301 |
9 класс
Дата урока по расписанию | Рассматриваемые темы | Материал в учебнике, соответствующий теме урока | Домашнее задание (в тетради, в тетради на печатной основе и т.д.) |
19.05.20 | Песни и романсы на стихи русских поэтов XIX-XX веков. | Стр.249-268 | 1) Выразительное чтение всех стихов 2)Прослушивание романсов на эти стихи. 3)Отзыв на один из романсов в тетради. Фото в ВК |
20.05.20 | Песни и романсы на стихи русских поэтов XIX-XX веков. | Стр.249-268 | 1) Выразительное чтение всех стихов 2)Прослушивание романсов на эти стихи. 3)Отзыв на один из романсов в тетради. Фото в ВК . |
21.05.20 | Из зарубежной литературы. Чувства и разум в любовной лирике Катулла. |
Стр.270-275 | Выразительное чтение (голосовое сообщение) |