Понедельник, 23.07.2018, 11:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №67" тел.8(3522)497785 e-mail: shkola-672008@yandex.ru


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннеры

История

История 
На время карантина заданий не будет! Выполните то, что было задано.  Не болейте! Выздоравливайте!

23 января 2018 г.

5 класс
1. Прочитать параграф 32 "Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей"
2. Ответить на вопросы:
-По каким причинам греки покидали родину?
-Что такое колония? Какой народ в древности основал колонии? (учебник, стр. 75)
-Какие отношения складывались у жителей колоний с местным населением?
3. Запишите в тетрадь название параграфа, новые для вас слова.
4. Работая с картой на с. 151, выпишите названия греческих колоний следующим образом: 
В Африке:...
На берегах Средиземного моря...
На берегах Черного моря ...

6 класс
1. Проверьте, заполнена ли у вас в тетради таблица по второму параграфу:

Название  государства

        территория         

Система управления

       основные занятия

         религия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
2. Прочитайте параграф 3, объясните, что лишнее в данных перечнях, запишите оставшиеся слова и напишите, что их объединяет:
                       1. Южные, северные, восточные, западные.
                        2. Русские, белорусы, украинцы, поляки.
                        3. Дреговичи, кривичи, печенеги, вятичи, древляне.
                        4. Подсечно-огневая система, перелог, двуполье, трехполье, четырехполье.
                        5. Рожь, лук, кукуруза, репа, картофель, капуста, рис.
                        6. Мокошь, Ярило, Зевс, Перун, Стрибог, Один, Велес.
                        7. Русалки, нимфы, водяной, сатиры, леший, домовой.
3. Объясните слова: вервь, вече, ополчение, родовая община, соседская община.

9 класс
1. Выполнить тест (на листочке) "Тыл в годы войны"

Тест по теме «Советский тыл в годы Великой Отечественной войны»

1. Как вы думаете, почему в советском мобилизационном плане отсутствовал раздел, посвящённый эвакуации людей и предприятий (возможны несколько вариантов ответа)?

          а) В основе советской военной доктрины лежала идея наступательной войны.

          б) Включение подобного пункта могло быть воспринято как запланированное отступление.

           в) Это были происки врагов народа.

2. Кто возглавлял созданный 24 июля 1941 г. Совет по эвакуации?

         а) А.Н. Косыгин           б) А.И. Микоян            в) Н.М. Шверник

3. Как изменился трудовой режим в годы войны (возможны несколько вариантов ответа)?

           а) Были отменены выходные дни.

           б) Был установлен 10-часовой рабочий день.

           в) Директора предприятий получили право продлевать рабочий день на 3 часа.

           г) Была введена трудовая мобилизация населения.

           д) Был разрешён детский труд с 10-летнего возраста.

4. В каком году СССР превзошёл Германию по выпуску военной продукции?

          а) В конце 1942 г.           б) В середине 1943 г.           в) В начале 1944 г.

5. Какие изменения произошли в конфессиональной политике власти во время Великой Отечественной войны (возможны несколько вариантов ответа)?

          а) Восстановлено патриаршество.

           б) Восстановлены епархии, открыты храмы.

           в) Отменён закон об отделении церкви от государства.

          г) Разрешена деятельность священников на фронте.

6. Кто является автором знаменитого плаката «Родина-мать зовёт!»?

          а) А. Дейнека           б) Б. Ефимов            в) И. Тоидзе

7. Слова какой известной песни родились из личного письма поэта-фронтовика

А. Суркова к жене?

          а) «Землянка»         б) «Тёмная ночь»          в) «В лесу прифронтовом»

8. Кто является автором знаменитого стихотворения «Жди меня»?

         а) А. Твардовский        б) К. Симонов            в) С. Михалков

9. Кто является автором музыки песни «Священная война»?

           а) А. Александров            б) Н. Богословский           в) В. Соловьёв-Седой

10. Во второй половине сентября 1943 г. советскими партизанами была проведена операция «Концерт». Какова была цель этой операции?

             а) Массовый выезд в партизанские отряды концертных бригад.

             б) Подрыв коммуникаций противника, вывод из строя железных дорог.

             в) Уничтожение высших чинов гитлеровской армии.

11. Выпишите имя, выпадающее из общего логического ряда:

П.П. Вершигора, С.А. Ковпак, П.М. Машеров, Д.Н. Медведев, Ф.И. Толбухин, А.Ф. Фёдоров.


2. Параграф 16 в учебнике "Всеобщая история" и параграф 32 в "Истории России", написать тезисы "Образование антигитлеровской коалиции"



25 января 2018
5 класс
Тема урока "Олимпийские игры в древности"

1. Прочитайте параграф 33
2. Выпишите дату первых игр, имена знаменитых атлетов.
3. Подсчитайте, сколько лет назад проводились первые олимпийские игры.
4. Сравните олимпийские игры в Древней Греции и современные олимпийские игры по плану:
-Место проведения
-Периодичность (как часто проводятся)
-Участники
-Виды состязаний
-Награждение
Можно оформить в форме таблицы.

6 класс
Тема урока "Первые известия о Руси"

1. Прочитайте параграф 4, стр. 36-39
2. В каких исторических источниках упоминается народ русь (рось)?
3. Задание 2 (Думаем, сравниваем, размышляем) на стр. 39
4. Какие положения относятся к норманистам, а какие к антинорманистам (запишите в тетрадь):

- Варяги - русь - славянский или иной нескандинавский народ;
- Варяги - русь - это норманны;
- Без приглашения правителей-норманнов славяне не смогли бы создать свое государство;
- Варяги приплыли на новгородскую землю с той части Балтийского побережья, где жили западные славяне;
- Создание Древнерусского государства было завершением длительного развития восточных славян;
- Рюрик был жителем Скандинавии.
Укажите главное расхождение между сторонниками и противниками норманнской теории.

7 класс
Тема урока "Ливонская война"

1. Прочитайте параграф 7-8 до конца (стр. 64-68)
2. Напишите календарь событий по теме "Ливонская война" (дата-событие)
3. Какие суждения верные?
     А) Война продолжалась около 25 лет;
     Б) В ходе войны российские войска не проиграли ни одного сражения
     В) Россия лишилась всех завоеваний, сделанных в результате войны, а также земель на границе с Речью Посполитой и приморских балтийских городов;
     Г) Война привела к подъему экономики России;
     Д) В войне принимала участие Франция;
     Е) Боевые действия велись в основном на территории современных Эстонии, Латвии, Белоруссии и Северо-Западной России.
4. Напишите развернутый план "Внешняя политика Ивана IV" (оценка в журнал)


8 класс
Тема урока "Социально-экономическое развитие России в 1812-1825 гг.)

1. Выполните тест:

Россия в первой четверти XIX века

 

I.Выберите правильный ответ:

1. При вступлении на престол Александр Первый обещал следовать политическому курсу: а) Петра Первого; б) Петра Третьего; в) Екатерины Второй; г) Павла Первого

2. Указ о вольных хлебопашцах 1803 г. : а) даровал личную свободу государственным крестьянам; б) закрепил привилегии крестьян-однодворцев; в) разрешил помещикам отпускать своих крестьян на волю за выкуп.

3. Какие функции получил Госсовет, созданный в 1810 г.: а) законосовещательные;    б) исполнительные;       в) законодательные.

4. Из каких административных единиц состояла Россия: а) наместничество – воеводство – уезд;    б) воеводство - провинция – район;      в) губернии – уезды – волости.

5. Какова была цель создания военных поселений: а) подавить волну выступлений крестьян;      б) снизить государственные расходы на содержание армии;    в) организация массовой подготовки резервов.

II. Соотнесите имена и факты:

  1. Сперанскии М. М.        а) Бородинская битва
  2. Кутузов М. И.              б) военные поселения
  3. Чарторыйский А. А.     в) проект реформ
  4. Аракчеев А. А.             г) негласный комитет

III. Дайте обобщенную характеристику императора Александра I

2. Прочитайте параграф 7.
3. Ответьте на вопросы к параграфу (устно)
4. Вставьте слова в текст:      Российская империя была ____ страной, так как большую часть населения составляли ____ . В стране существовала сложившаяся ранее феодально-крепостническая система землевладения, при которой собственниками земли являлись ___, а работали ____ крестьяне, находившиеся в полной собственности _____. За пользование землей крестьяне несли повинности: платили ____ и отрабатывали _____ . В это время происходит районная специализация хозяйства. Появляются крестьяне-________, временно уходившие на заработки. отходничество было более развито в ______ губерниях. Главной повинностью крепостных крестьян был _____. В это время происходит также расслоение крестьянства. Из крестьянской среды выделяются так называемые ______ крестьяне, которые занимались предпринимательством. В первой половине XIX века феодально-крепостническая система вступает в стадию разложения, и появляются элементы капиталистической системы. _______ и _______ крестьянства свидетельствуют о разложении феодализма.
(Можно записать в тетрадь только ответы)


9 класс
Тема урока: "Завершающий этап Второй мировой войны"

1. Прочитайте параграфы 33 и 34 в учебнике "История России" и параграф 16 В учебнике "Всеобщая история"
2. Используя тексты параграфов завершите составление таблицы "Важнейшие события войны" (оценка в журнал)
3. Составьте тезисы "Причины победы СССР в Великой Отечественной войне".
4. Напишите эссе "Цена Великой победы".
5. Повторите всю тему "Вторая мировая и Великая Отечественная войны".




8 февраля 2018 г.
7 класс

Тема урока: "Многонациональный состав населения Русского государства"
1. Выполните задания (кто не сделал этого) за  25 января. Календарь событий и таблица не сданы у 5 человек! Не забудьте о контурных картах.
2. Учебник, стр. 76-80 прочитайте и выпишите из текста, когда какие народы  вошли в состав Русского государства.
3. Объясните понятия: ясак, ясачные люди, толмачи, засечные черты, епархия, миссионеры, новокрещёны.
4. Какую службу несли "служилые татары"? Какие у них были привилегии?
5. стр. 80 вопросы 4,5.


8 класс
Тема урока: "Социально-экономическое развитие в 20 - 50-е годы"

1. Выполните задания (кто не сделал этого) за  25 января. Тест "Россия в 1 четверти 19 века" сдали только 3 человека!
2. Вставьте пропущенные слова, имена, даты: (запишите цифру и пропущенное слово)

  1. Император России в 1801-1825 гг. - ...
  2. Столица Российской империи в 19 веке - ...
  3. При вступлении на престол Александр Первый обещал следовать политическому курсу…
  4. Правительственные учреждения, созданные в России в 1802 году - ...
  5. Воспитателем Александра Первого был швейцарский политик …
  6. Указ «О вольных хлебопашцах» был издан в … г.
  7. В разряд свободных хлебопашцев было переведено …. % крестьян
  8. Встреча Александра Первого и Наполеона 25 июня 1807 г проходила в районе города…
  9. Россия получила Финляндию в результате войны с …
  10. Александр стал императором в результате дворцового переворота, который произошел …
  11. Сподвижников-реформаторов, молодых друзей царя называли …
  12. В 1804 г. крестьяне в ,,, были признаны наследственными владельцами своих участков.
  13. В …. г. в состав России добровольно вошла Восточная Грузия.
  14. Война с Ираном 1804-1813 гг. закончилась подписанием … мирного договора.
  15. Население России в начале века делилось на …
  16. Высший судебный орган в России с 1802 г. - ...
  17. Торжественное письменное обращение верховной власти к населению - ...
  18. В 1805 г. Наполеон нанес поражение австро-русской армии под …
  19. Крупнейшее сражение войны 1812 г. - ...
  20. Решение оставить Москву было принято в деревне …
  21. Кутузов похоронен в … соборе
  22. Девиз «Без лести предан» был у ...
  23. Автор программного документа «Северного общества» - ...
  24. Автор «Русской правды» - ...
  25. Переприсяга была назначена на … декабря
  26. В Кургане в разное время проживало … декабристов
  27. Третий сын Павла Первого - ...
  28. Руководил составлением Свода законов - ...
  29. Реформа по управлению государственными крестьянами связана с именем…
  30. Восстания государственных крестьян в 40-е годы называют «… бунты»

3. Прочитайте материал §11 и выполните следующие задания.

Задание I.

Прочитайте раздел «Начало промышленного переворота» и выполните задание:

1) Дайте определение понятия «промышленный переворот»

2) Запишите время начала промышленного переворота в России

3) Каковы особенности промышленного переворота в России, в отличие от стран Западной Европы?

4) Продолжите предложения:

«Промышленный переворот начался в первую очередь в___________________. Железнодорожное строительство в России началось в_________ гг. Первая железная дорога была построена из _____________. Вторая железная дорога соединила_________________

Задание II.

Прочитайте раздел «Помещичье и крестьянское хозяйство» и заполните таблицу:

Таблица: «Противоречия в экономическом развитии помещичьих и крестьянских хозяйств»

Черты, свидетельствующие о втягивании в рыночные отношения

Черты, свидетельствующие о сохранении крепостнических порядков

в развитии помещичьего хозяйства

в развитии крестьянского

хозяйства

в развитии помещичьего хозяйства

в развитии крестьянского

хозяйства

 

 

 

 

 

Задание III.

Прочитайте раздел «Финансовая политика Е. Ф Канкрина» и выполните задания:

1) Выделите черты внутренней политики министра финансов Е.Ф. Канкрина.

2) Продолжите предложения:

«Денежная реформа _________ годов была проведена с целью. В результате денежной реформы были введены___________________.

Задание IV.

Прочитайте раздел «Торговля» и выполните задания:

1) Назовите формы торговли:     а) временной       б) постоянной 

2) Каковы причины слабости внутренней торговли?

3) Какие изменения произошли во внешней торговле в России?

Задание VI.

Прочитайте раздел «Города» и ответьте на вопрос:  Каковы основные причины увеличения городов в Сибири?

  
 Обществознание
22.01.18


5 класс.  
Повторить тему "Школа"

6 класс.задание то же


26 января 2018 г.

7 класс

1. Повторить параграфы 8-12
2. Знать определение понятий "экономика", "товарное хозяйство", "натуральное хозяйство", "экономические блага", "производительность труда", "производитель", "потребитель", "ресурсы", "квалификация", "себестоимость", "постоянные затраты", "переменные затраты", "разделение труда", "прибыль", "бизнес", "потребительная стоимость", "меновая стоимость", "цена товара", "бартер", "торговля", "реклама". На уроке будет терминологический диктант.
3. учебник стр. 104, "В классе и дома" задание 2
4. Создай свою рекламу, учитывая требования к рекламе.

8 класс
1. Выполни тест 
 по теме «Производство»

1.Процесс создания разных видов экономических продуктов называют

А) производством         Б) обменом            В) распределением            Г) потреблением

2. Верны ли следующие суждения о факторах производства?

А. К факторам производства относятся природные ресурсы.

Б. К факторам производства относятся труд и капитал.

А) верно только А      Б) верно только Б      В) верны оба суждения          Г) оба суждения неверны

3. Доход от продажи товаров за вычетом издержек производ­ства называется

А) капиталом          Б) прибылью          В) ценой             Г) субсидией

4. Экономическая деятельность, приносящая удовлетворение личных потребностей населения и общества в целом, на­зывается

А) средствами производства

Б) предметами потребления

В) услугами

       Г) товаром

5. К отраслям экономики, производящей материальные бла­га, относится

А) образование

Б) торговля

В) сельское хозяйство

Г) телекоммуникационная связь

6. Что образует основу экономики общества?
А) материальные ресурсы

Б) духовные ресурсы;
В) процесс производства;
Г) совокупность материальных благ, накопленных в обществе.
7. Фирма осуществляет производство и установку пластиковых окон. К капиталу как средству производства фирмы относится (-ятся)

А) штат мастеров по установке окон         Б) связи с клиентами фирмы        В) администрация фирмы           Г) оборудование для производства окон

8. Знания, используемые в процессе анализа и принятия экономических решений, в управлении

А) информация

Б) труд

В) предпринимательские способности

Г) специализация

9. Верны ли следующие суждения о профессии?

А. В современном мире одни профессии исчезают и появляются другие.

Б. Появление новых профессий связано с развитием техники.

А) верно только А

Б) верно только Б

В) верны оба суждения

Г) оба суждения неверны

10. Верны ли следующие суждения о специализации?

А. Специализация может существовать только в условиях рыночной экономики.

Б. Специализация позволяет государству полностью отказаться от ввоза продукции из-за рубежа.

А) верно только А

Б) верно только Б

В) верны оба суждения

Г) оба суждения неверны

В1.
 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «труд». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

А) человеческий капитал                 

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Баннеры

Copyright MyCorp © 2018