Пятница, 19.04.2024, 23:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №67" тел.8(3522)497785 e-mail: shkola-672008@yandex.ru


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннеры

История


    5 класс    
Вторник,  3 ноября
Тема урока: Письменность и научные знания в Древнем Египте
  1. Запишите дату и тему в тетрадь (сдать нужно  в понедельник  9 ноября)
  2. Прочитайте § 12  в учебнике и выпишите новые для вас слова.
  3. Посмотрите видеоурок по ссылке:  https://youtu.be/2qtL7m7E5SU
  4. Ответьте на вопросы:
- Кто и когда расшифровал египетскую письменность?
- Почему грамотных людей в Древнем Египте было мало?
- Какие материалы для письма использовались в Древнем Египте?
- Кто владел научными знаниями в Древнем Египте?


Пятница, 6 ноября
Тема урока: Древний Египет (повторение)
  1. Запишите дату и тему в тетрадь (сдать нужно  в понедельник  9 ноября)
  2. Повторите §§  6-12
  3. Посмотрите видеоуроки по ссылкам: https://youtu.be/oizihfEk7Xw
https://youtu.be/Vo8jp84Ipkg
https://youtu.be/Nf3uc-nFspQ
  1. Выполните тест:
Контрольная работа по теме: Древний Египет.
Часть А
1.  Египет расположен:
а) вдоль побережья Красного моря;  б) на берегах полноводной реки Нил от первого до четвертого порога;  в) в дельте реки Нил между вторым и седьмым рукавами;  г) на берегах реки Нил от первого порога до Средиземного моря.
2. Древнейшей столицей Египта был город:  а) Александрия   б) Вавилон     в) Мемфис
3. На обеденном столе у египтянина-земледельца можно было увидеть (несколько правильных ответов):
а) ячменные лепешки;  б) горячий чай;  в) вяленую рыбу;  г) печеный картофель;  д) грецкие орехи;
е) пироги с финиками;  ж) виноград.
4. Служащие в Египте, собирающие налоги, записывающие приказы, подсчитывающие доходы, назывались:   а) вождями;   б) фараонами;   в) писцами;   г) жрецами.
5. Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?
а) амулет             б) саркофаг             в) мумия
6. Гроб, куда клали умерших фараонов в древнем Египте:
а) саркофаг          б) пирамида         в) мумия
7. Кто набирался в армию в древнем Египте?
а) каждый десятый юноша-египтянин
б) каждый второй раб
в) все вельможи
8. Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида?
а) Эхнатон                     б) Хеопс                                    в) Тутанхамон
9. Самые крупные завоевания совершил:
а) Тутмос III, б) Птолемей, в) Эхнатон.
10. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы
египетских фараонов?
а) Сфинкс                б) Апис                       в) Хеопс
11. Кого древние египтяне считали «живым богом»?
а) главного жреца       б) фараона        в) Амон-Ра
12. Кто из ученых сумел расшифровать египетские иероглифы?
а) Шампольон         б) Геродот         в) Эхнатон

Часть В.
1.  Расположите правильно группы населения Древнего Египта от высших к низшим:
а) фараон, жрецы, воины, вельможи, писцы, крестьяне и ремесленники, рабы;

2.  Крестьяне и ремесленники были обязаны (выбрать неправильный ответ)
а) служить в войске; б) участвовать в строительстве каналов; в) платить налоги;
г) участвовать в строительстве гробниц; д) уничтожать крокодилов и змей;


Часть С
Найди ошибки в тексте: (5 ошибок)
Один враль и хвастун утверждал, что с помощью «машины времени» побывал в Древнем Египте.
       -Когда я попал в эту страну, - рассказывал он друзьям, - то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд…Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу-горсть мелких монет и сошел на правый берег. В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как это всем известно, похоронен фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще. переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду

6 класс
Понедельник 2 ноября, обществознание
Тема урока:  Когда возможности ограничены
  1. Запишите дату и тему в тетрадь
  2. Прочитайте § 5 в учебнике и выпишите новые для вас слова.
  3. В рабочей тетради выполните задания к параграфу 5. (тетрадь нужно сдать в понедельник 9 ноября)

Вторник 3 ноября, история
Тема урока: Средневековый город
  1. Запишите дату и тему в тетрадь (сдавайте  в понедельник 9 ноября)
  2. Прочитайте §§  13, 14 и стр. 117-123  в новом  учебнике, §§ 13, 14 и 15 в старом учебнике и выпишите новые для вас слова.
  3. Посмотрите видеоуроки по ссылкам:  https://youtu.be/AUTS-KWdHjI                       https://youtu.be/kEBr_ySvS40
  4. Ответьте на вопросы:
- Где возникали города в средние века? В каких странах города возникли раньше?
- Кто работал в средневековой мастерской?
-  Объясните пословицу «Воздух города делает человека свободным».

Пятница 6 ноября, история
Проверка изученного материала: итоговый тест по теме "Средневековый город в Западной и Центральной Европе" (тест можно взять на вахте, также он есть ВКонтакте и в Вайбере в группе 6 класса.

Тема урока: Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики.
Оформляем опорный конспект. В тетради записываем дату, тему, работаем с учебником (параграф 15 в новом учебнике, 16 в старом)
1. Запишите определение: "Сословия - большие группы людей с одинаковыми правами и обязанностями, передающимися по наследству".
Составьте схему          Сословия
                                     /        |       \
2. Роль церкви в Средние века. Найдите в учебнике текст, подтверждающий, что церковь играла в то время огромную роль.
3. Составьте схему      Источники богатств церкви
                                       /         /           |          \           \
4. Завершите схему "Разделение церквей".
                                 Христианская церковь
                                                1054 г.
                                /                                       \
5. Борьба пап за светскую власть. Прочитайте текст "Папа против короля" и  напишите, что означает выражение "Пойти в Каноссу"
6. Еретики - противники господствующего вероучения. Запишите в форме плана, как церковь боролась с еретиками. 

 
7 класс
Понедельник, 2 ноября, обществознание
Тема урока: Производственная деятельность человека.
  1. Прочитайте § 4 (в новом учебнике) или 9 (в старом)
  2. Выполните в рабочей тетради на печатной основе § 8 и § 9. Тетрадь сдать в течение недели.
Вторник, 3 ноября, история
Тема урока: Королевская власть и Реформация в Англии.
  1. Вспомните, что такое Реформация, кто такие Мартин Лютер, Томас Мюнцер, Жан Кальвин, Игнатий Лойола. (§ 7 и § 8 в учебнике)
  2. Прочитайте § 9, ответьте на вопросы в конце параграфа (устно)
  3. Посмотрите видеоурок по ссылке https://youtu.be/NyWRtsRJPzo
  4. Выполните тест:
1. В результате войны Алой и Белой розы в Англии к власти пришла династия
А) Ланкастеров       Б) Йорков       В) Тюдоров         Г) Стюартов
2. Помощником Генриха VIII в проведении Реформации в Англии был
А) Томас Мор        Б) Томас Кромвель      В) Игнатий Лойола       Г) Томас Бекет
3. Официальной и единственной для всей страны католиче­скую веру провозгласила
А) Мария Стюарт      Б) Елизавета I     В) Екатерина Арагонская   Г)Мария Тюдор
4. Какое положение из перечисленных НЕ относится к зада­чам, которые стояли перед Елизаветой I как правительницей страны?
А) сохранение территориальной целостности страны
Б) не допустить разжигание религиозных войн
В) усиление роли парламента в управлении страной
Г) стимулирование развития торговли и промышленности

5. «Непобедимая армада» была разгромлена в
А) 1521 г.         Б) 1534 г.       В) 1553 г.          Г) 1588 г.
6. Установите соответствие между правителями Англии и датами их правления.
Правители
А) Генрих VIII       Б) Мария Кровавая      В) Елизавета I         Г) Яков Стюарт
Даты правления
1) 1603-1625 гг.       2) 1558-1603 гг.       3) 1553-1558 гг.       4) 1491-1547 гг.
7. Запишите слова (термины), о которых идет речь.
А) Пираты на королевской службе назывались ___________.
Б) Последователей кальвинизма в Англии называли __________.

Четверг, 5 ноября, история
Тема урока:   Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции.
1. § 10 прочитайте.
2. Напишите причины религиозных войн во Франции.
3. Какие события произошли во Франции 24 августа 1572 года?
4. Перечислите меры, принятые Генрихом IV и снискавшие ему популярность в обществе.(выпишите  4-5 мер)
5. Дайте оценку деятельности кардинала Ришелье.
Советую прочитать вам знаменитый роман А. Дюма "Три мушкетера" или посмотреть одноименный фильм.


8 класс
Понедельник 2 ноября и четверг 5 ноября,  история
Тема урока: Французская революция  XVIII века
  1.  § 14-15.
  2. Напишите календарь событий Великой французской революции
  3. Посмотрите  видеоуроки по ссылкам  https://youtu.be/ZCHT3JqpAjw
  https://youtu.be/Zx3VEkv1SQg
  1. Выполните тест Век Просвещения. Великая французская революция (тест есть ВКонтакте, а также в распечатанном виде на вахте

Четверг 5 ноября, обществознание
Тема урока: Мораль
1. § 6
2. Запишите определение: "Мораль - ...."
3. Что, по вашему мнению, в большей степени стимулирует нравственное поведение человека:

А) боязнь общественного осуждения
Б) совесть, чувство долга;
В) одобрение окружающих;
Г) желание делать, как все;
Д) боязнь наказания.
Выберите свой вариант ответа и объясните свой выбор.

4. стр. 58, "Проверим себя" ответить письменно на вопросы 4, 5 и 6.

9 класс
Понедельник 2 ноября, история
  1. Повторите изученный материал, посмотрите видеоуроки: https://youtu.be/gawTjIZE2oU                    https://youtu.be/u0XjH3bYEhw
  2. Тема урока:  Великобритания до Первой мировой войны
  3. Посмотрите видеоурок  https://youtu.be/v1gyuTktbbE
  4. § 18
  5. По видео и по параграфу напишите 15 вопросов
Вторник 3 ноября, история
1.Тема урока: Франция: Вторая империя и Третья республика.
2. § 19.
3. Видеоурок https://youtu.be/HPXyUPWPvgo
4. Запишите в хронологическом порядке, какие события происходили во Франции во второй половине  XIX -начале XX в.

 Четверг 5 ноября, обществознание
Тема урока: Участие граждан в политической жизни.
1. § 6 прочитайте
2. Запишите, как гражданин может участвовать в управлении государством и как он может влиять на власть.
3. Объясните слова Ш. Монталамбера: "Вы можете не заниматься политикой, все равно политика занимается вами".


















 
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Баннеры

Copyright MyCorp © 2024