Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
История5 класс Вторник, 3 ноября Тема урока: Письменность и научные знания в Древнем Египте
- Почему грамотных людей в Древнем Египте было мало? - Какие материалы для письма использовались в Древнем Египте? - Кто владел научными знаниями в Древнем Египте? Пятница, 6 ноября Тема урока: Древний Египет (повторение)
https://youtu.be/Nf3uc-nFspQ
Часть А 1. Египет расположен: а) вдоль побережья Красного моря; б) на берегах полноводной реки Нил от первого до четвертого порога; в) в дельте реки Нил между вторым и седьмым рукавами; г) на берегах реки Нил от первого порога до Средиземного моря. 2. Древнейшей столицей Египта был город: а) Александрия б) Вавилон в) Мемфис 3. На обеденном столе у египтянина-земледельца можно было увидеть (несколько правильных ответов): а) ячменные лепешки; б) горячий чай; в) вяленую рыбу; г) печеный картофель; д) грецкие орехи; е) пироги с финиками; ж) виноград. 4. Служащие в Египте, собирающие налоги, записывающие приказы, подсчитывающие доходы, назывались: а) вождями; б) фараонами; в) писцами; г) жрецами. 5. Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами? а) амулет б) саркофаг в) мумия 6. Гроб, куда клали умерших фараонов в древнем Египте: а) саркофаг б) пирамида в) мумия 7. Кто набирался в армию в древнем Египте? а) каждый десятый юноша-египтянин б) каждый второй раб в) все вельможи 8. Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида? а) Эхнатон б) Хеопс в) Тутанхамон 9. Самые крупные завоевания совершил: а) Тутмос III, б) Птолемей, в) Эхнатон. 10. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов? а) Сфинкс б) Апис в) Хеопс 11. Кого древние египтяне считали «живым богом»? а) главного жреца б) фараона в) Амон-Ра 12. Кто из ученых сумел расшифровать египетские иероглифы? а) Шампольон б) Геродот в) Эхнатон Часть В. 1. Расположите правильно группы населения Древнего Египта от высших к низшим: а) фараон, жрецы, воины, вельможи, писцы, крестьяне и ремесленники, рабы; 2. Крестьяне и ремесленники были обязаны (выбрать неправильный ответ) а) служить в войске; б) участвовать в строительстве каналов; в) платить налоги; г) участвовать в строительстве гробниц; д) уничтожать крокодилов и змей; Часть С Найди ошибки в тексте: (5 ошибок) Один враль и хвастун утверждал, что с помощью «машины времени» побывал в Древнем Египте. -Когда я попал в эту страну, - рассказывал он друзьям, - то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд…Корабельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу-горсть мелких монет и сошел на правый берег. В этом месте была возведена самая большая из пирамид, в которой, как это всем известно, похоронен фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще. переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду 6 класс Понедельник 2 ноября, обществознание Тема урока: Когда возможности ограничены
Вторник 3 ноября, история Тема урока: Средневековый город
- Кто работал в средневековой мастерской? - Объясните пословицу «Воздух города делает человека свободным». Пятница 6 ноября, история Проверка изученного материала: итоговый тест по теме "Средневековый город в Западной и Центральной Европе" (тест можно взять на вахте, также он есть ВКонтакте и в Вайбере в группе 6 класса. Тема урока: Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики. Оформляем опорный конспект. В тетради записываем дату, тему, работаем с учебником (параграф 15 в новом учебнике, 16 в старом) 1. Запишите определение: "Сословия - большие группы людей с одинаковыми правами и обязанностями, передающимися по наследству". Составьте схему Сословия / | \ 2. Роль церкви в Средние века. Найдите в учебнике текст, подтверждающий, что церковь играла в то время огромную роль. 3. Составьте схему Источники богатств церкви / / | \ \ 4. Завершите схему "Разделение церквей". Христианская церковь 1054 г. / \ 5. Борьба пап за светскую власть. Прочитайте текст "Папа против короля" и напишите, что означает выражение "Пойти в Каноссу" 6. Еретики - противники господствующего вероучения. Запишите в форме плана, как церковь боролась с еретиками. 7 класс Понедельник, 2 ноября, обществознание Тема урока: Производственная деятельность человека.
Тема урока: Королевская власть и Реформация в Англии.
А) Ланкастеров Б) Йорков В) Тюдоров Г) Стюартов 2. Помощником Генриха VIII в проведении Реформации в Англии был А) Томас Мор Б) Томас Кромвель В) Игнатий Лойола Г) Томас Бекет 3. Официальной и единственной для всей страны католическую веру провозгласила А) Мария Стюарт Б) Елизавета I В) Екатерина Арагонская Г)Мария Тюдор 4. Какое положение из перечисленных НЕ относится к задачам, которые стояли перед Елизаветой I как правительницей страны? А) сохранение территориальной целостности страны Б) не допустить разжигание религиозных войн В) усиление роли парламента в управлении страной Г) стимулирование развития торговли и промышленности 5. «Непобедимая армада» была разгромлена в А) 1521 г. Б) 1534 г. В) 1553 г. Г) 1588 г. 6. Установите соответствие между правителями Англии и датами их правления. Правители А) Генрих VIII Б) Мария Кровавая В) Елизавета I Г) Яков Стюарт Даты правления 1) 1603-1625 гг. 2) 1558-1603 гг. 3) 1553-1558 гг. 4) 1491-1547 гг. 7. Запишите слова (термины), о которых идет речь. А) Пираты на королевской службе назывались ___________. Б) Последователей кальвинизма в Англии называли __________. Четверг, 5 ноября, история Тема урока: Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции. 1. § 10 прочитайте. 2. Напишите причины религиозных войн во Франции. 3. Какие события произошли во Франции 24 августа 1572 года? 4. Перечислите меры, принятые Генрихом IV и снискавшие ему популярность в обществе.(выпишите 4-5 мер) 5. Дайте оценку деятельности кардинала Ришелье. Советую прочитать вам знаменитый роман А. Дюма "Три мушкетера" или посмотреть одноименный фильм. 8 класс Понедельник 2 ноября и четверг 5 ноября, история Тема урока: Французская революция XVIII века
Четверг 5 ноября, обществознание Тема урока: Мораль 1. § 6 2. Запишите определение: "Мораль - ...." 3. Что, по вашему мнению, в большей степени стимулирует нравственное поведение человека: А) боязнь общественного осуждения Б) совесть, чувство долга; В) одобрение окружающих; Г) желание делать, как все; Д) боязнь наказания. Выберите свой вариант ответа и объясните свой выбор. 4. стр. 58, "Проверим себя" ответить письменно на вопросы 4, 5 и 6. 9 класс Понедельник 2 ноября, история
1.Тема урока: Франция: Вторая империя и Третья республика. 2. § 19. 3. Видеоурок https://youtu.be/HPXyUPWPvgo 4. Запишите в хронологическом порядке, какие события происходили во Франции во второй половине XIX -начале XX в. Четверг 5 ноября, обществознание Тема урока: Участие граждан в политической жизни. 1. § 6 прочитайте 2. Запишите, как гражданин может участвовать в управлении государством и как он может влиять на власть. 3. Объясните слова Ш. Монталамбера: "Вы можете не заниматься политикой, все равно политика занимается вами". |
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||